На грузовики МАЗ-МАН начали ставить двигатели белорусского производства. В 1997 белорусский МАЗ и немецкий MAN приняли решение создать совместное производство. Самые первые машины МАЗ-MAN представляли собой двухосное мазовское шасси, но — с двигателем, кабиной и некоторыми другими компонентами MAN. Грузовики второго поколения из немецкого имели только двигатель. А потом MAN вообще вышел из состава учредителей компании.
В нынешнем формате МАЗ-MAN — это самостоятельная торговая марка, которая производит нестандартные грузовики для специализированных задач. Рамы предприятие делает самостоятельно, притом заявленный ресурс элемента составляет 1,5 миллиона километров.
Самая свежая новинка — это самосвал МАЗ-МАН 757459. На него планируется устанавливать дизельные моторы мощностью от 460 до 550 лошадиных сил. Для машины можно заказать механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF, но возможен вариант и с китайской 12-ступенчатой Fast Gear.
Белорусская сторона не называет марку мотора, но нетрудно догадаться, что поставщиком выступит Weichai. В гамме китайского производителя есть 13-литровый дизель мощностью 550 лошадиных сил, а также менее мощный вариант – 460-сильный мотор объёмом 12 литров.
Самосвальная платформа прямоугольного типа изготовлена из высокопрочных сталей (толщина днища — 8 мм). Гидравлика опрокидывания кузова носит марку НYVА. В обогреваемый выхлопными газами кузов помещается 20 кубометров породы, а общая масса самосвала составляет 50 тонн.