Каталог
Каталоги
close

Страница возврата новая

Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
oplata
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
oplata
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт 
и условия покупки указанного товара;
oplata
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время 
до его передачи, а после передачи товара - 
в течение семи дней;
oplata
При отказе потребителя 
от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку 
от потребителя возвращенного товара, 
не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
oplata
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
oplata
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
oplata
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
oplata
Исполнитель отвечает 
за недостатки услуги, 
на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, 
что они возникли 
до ее принятия им или 
по причинам, возникшим до этого момента;
 
 
Есть вопросы?
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним
 

 
Войти Профиль Выход Гараж Выход Заказы Корзина Корзина

0

close